Актёры: Марина Дьяконенко, Никита Бычков-Андриевский, Ольга Полякова, Михаил Кукуюк, Эрик Робертс, Вадим Галыгин, Владимир Остапчук, Владимир Парфенюк
Режиссер: Сергей Вейн
Перевод: Оригинал (украинский язык)
Описание материала
Симпатичная украино-американская комедия, органично сочетающая в себе качественный юмор и захватывающие путешествующие приключения.
По сюжету, хитрый и симпатичный работник киевского рекламного агентства по имени Артем. Свой шарм он использует чтобы получить от своей начальницы задание поехать в Лас-Вегас и подписать там контракт с важным клиентом.
По дороге в США он встречает девушку Оксану, которая терпеть не может таких скользких типов как Артем. Ирония судьбы заключается в том, что Оксана работает на другое рекламное агентство и у нее та же самая задача. Артем решает обмануть новую знакомую и пытается украсть ее планшет, чтобы уничтожить презентацию для клиента…
alina Администратор
| от 24.01.2022 - 07:45 - №: 1[Материал]
Герои выясняют отношения сначала в самолете, потом где-то в аэропорту, потом в машине, потом в пустыне и так далее, и как ни странно все сцены получаются логически связанными между собой, более того, некоторые из них абсолютно жизнеспособны.
Происходит это от понимания режиссером фактуры и жанра. В США сняли миллион комедийных роуд-муви, многие из них с сердцем (читай любовной историей) и наука здесь небольшая: придумать нехитрые обстоятельства и столкнуть двух диаметрально противоположных героев лбами. Те же сначала будут ненавидеть друг друга, но драматические повороты и совместные приключения сделают свое дело — закончится все любовью.
Стоит сказать, что обстоятельства в фильме Свидание в Вегасе придумали совсем простенькие, но это к лучшему: жанр для нас новый, и ни к чему начинать работу с ним из сложных концепций. Оступиться и так легко.
Но ключевой момент, любовно подсмотренный в классике жанра (будь то советский Служебный роман или нетфліксівська Основание), здесь на месте. В самом начале фильма в нем поселился змей лжи, а именно желание Артема сорвать миссию Оксаны. Собственно, из него и вырастает их путешествие через Неваду. По дороге же нас будут приятно дразнить миражом любовного краха.
Дорожка, конечно, проторенная, но пройти ею у авторов фильма могло и не получиться.
В плюс картине работает и бэкграунд, придуманный каждому из героев. Причем это не просто набор штампов, а более или менее продуманные истории, из которых логическим образом вырастают модели поведения Артема и Оксаны.
Первый изначально ведет себя как недалекий, слишком уверенный в себе среднестатистический белый мужчина (то есть как трусливый сексист). Его развитие — главная, но скрытая между строк линия фильма.
Оксана же с одной стороны — элемент вспомогательный, но с другой — стержень, без которого картине Вейна не было бы вокруг чего вращаться.
И что замечательно: женщин здесь не объективируют. Было бы по-настоящему интересно посмотреть такую же историю, снятую с привязкой к украинской фактуры, но нельзя не отметить, что удаленность от наших реалий лишила ребят возможности наполнить свой фильм оскорбительным «хохляцким» юмором.
Герои выясняют отношения сначала в самолете, потом где-то в аэропорту, потом в машине, потом в пустыне и так далее, и как ни странно все сцены получаются логически связанными между собой, более того, некоторые из них абсолютно жизнеспособны.
Происходит это от понимания режиссером фактуры и жанра. В США сняли миллион комедийных роуд-муви, многие из них с сердцем (читай любовной историей) и наука здесь небольшая: придумать нехитрые обстоятельства и столкнуть двух диаметрально противоположных героев лбами. Те же сначала будут ненавидеть друг друга, но драматические повороты и совместные приключения сделают свое дело — закончится все любовью.
Стоит сказать, что обстоятельства в фильме Свидание в Вегасе придумали совсем простенькие, но это к лучшему: жанр для нас новый, и ни к чему начинать работу с ним из сложных концепций. Оступиться и так легко.
Но ключевой момент, любовно подсмотренный в классике жанра (будь то советский Служебный роман или нетфліксівська Основание), здесь на месте. В самом начале фильма в нем поселился змей лжи, а именно желание Артема сорвать миссию Оксаны. Собственно, из него и вырастает их путешествие через Неваду. По дороге же нас будут приятно дразнить миражом любовного краха.
Дорожка, конечно, проторенная, но пройти ею у авторов фильма могло и не получиться.
В плюс картине работает и бэкграунд, придуманный каждому из героев. Причем это не просто набор штампов, а более или менее продуманные истории, из которых логическим образом вырастают модели поведения Артема и Оксаны.
Первый изначально ведет себя как недалекий, слишком уверенный в себе среднестатистический белый мужчина (то есть как трусливый сексист). Его развитие — главная, но скрытая между строк линия фильма.
Оксана же с одной стороны — элемент вспомогательный, но с другой — стержень, без которого картине Вейна не было бы вокруг чего вращаться.
И что замечательно: женщин здесь не объективируют. Было бы по-настоящему интересно посмотреть такую же историю, снятую с привязкой к украинской фактуры, но нельзя не отметить, что удаленность от наших реалий лишила ребят возможности наполнить свой фильм оскорбительным «хохляцким» юмором.