Инопланетяне - знакомая концепция для Rainbow Six. Вспышка 2018 года в Осаде привела к тому, что мы уничтожили вторжение инопланетян в Правду или последствия, Нью-Мексико, но им еще предстоит занять центральное место - до сих пор. Ubisoft представила нам Rainbow Six Extraction, тактический спин-офф FPS, основанный на вспышке, который кажется одновременно знакомым и значительным отступлением.
Извлечение использует кооперативные команды из 3 игроков, меняет PvP-фокус осады на PvE-геймплей, наблюдая, как вы сражаетесь с паразитоподобными инопланетянами, называемыми археанами, которые угрожают человечеству. Rainbow Six Extraction выйдет 20 января для ПК, PlayStation, Xbox, Amazon Luna и Google Stadia, но мы провели с ним четырехчасовой сеанс предварительного просмотра, проведенный через облачную потоковую передачу, и получили хорошее представление о том, чего ожидать.
После того, как вы избежали миссии, прогресс происходит благодаря щедрой системе обмена опытом. Однако в этом есть элемент риска. Потеря операторов во время миссии удаляет 30% этого опыта, и если товарищ по команде сбит во время миссии, его можно восстановить только один раз. Если они снова упадут, они исчезнут, и вам придется отнести их в спасательную капсулу. Невыполнение этого требования означает, что они будут недоступны для следующей миссии, что обязывает вас спасти их в качестве цели.
Повышение уровня также предоставило нам множество разблокируемых технологий, которыми вы можете обмениваться при загрузке вашего оператора. Между гранатами с клеем, лучшей броней, наборами для оживления и большими сумками с боеприпасами я оценил предлагаемые здесь варианты настройки, хотя, поскольку доступно только два слота, вам нужно будет сделать тщательно продуманный выбор.
По общему признанию, я не был самым большим поклонником Осады, когда попробовал ее, но за эти четыре часа я подумал, что Извлечение выглядит многообещающе. В то время как некоторые задачи оказались особенно сложными, я нашел действительно приятный опыт PvE внутри, повышенный благодаря отличным товарищам по команде, разнообразному игровому процессу и сильному дизайну уровней. Сейчас мы не за горами от полного запуска, и мне будет интересно посмотреть, как это получится.