После длительного пролога, который показывает, как маленькая Диана участвует в Амазонских играх в Феміскирі, мы переносимся в 80-е годы, где Диана Принс живет среди людей, работает в музее в Вашингтоне и иногда надевает костюм Чудо-женщины, спасая детей и ловя мелких преступников. Но все меняется, когда ей в руки случайно попадает камень, осуществляющий одно самое заветное желание.
Да, просто камень, исполняющий желания, как джин из «Аладдина» или Золтар из «Великого». Но это только начало сюжета. Дженкинс не ограничивается какими-то мелкими желаниями нескольких героев, она оперирует в подлинно планетарном масштабе. Помните сцену из «Брюса Всемогущего», где герой Джима Керри отвечает «Да» на все молитвы, которые к нему обращаются? "Чудо-Женщина 1984" берет эту сцену и растягивает ее на полтора часа.
Фильм будто сошел со страниц комиксов золотой эпохи, где антагонист пытается в кратчайшие сроки покорить себе человечество с самым абсурдным из всех возможных планов, а супергерой обязательно его останавливает, разбрасывая во все стороны врагов среди пузырей с надписями «BOOM!"и" POW!». И этот комикс вдруг отдали на» доработку " какому-то из современных авторов вроде Тома Кинга, который попытался вплести туда более серьезные темы. В результате получился компот, который трудно переварить.