Квентин начал писать "Бесславных ублюдков «еще в конце 90-х годов, после»Джеки Браун". Это должна была быть его собственная версия «Грязной дюжины». Но справиться с масштабом он, по собственным словам, не сумел. Самой главной проблемой в написании «Уродов» было то, что Квентин сразу воспринимал фильм как свой будущий шедевр, поэтому ему было трудно как вырезать какие-то сцены, так и придумать достойный финал для своего творения. Но после долгих колебаний Тарантино все же решился сильно сократить сценарий, взяв за образец собственное «Криминальное чтиво». «Ублюдки» не настолько нелинейные, и разворачиваются в хронологическом порядке, но тоже резко прыгают от одних персонажей к другим, которые долгое время не пересекаются.
Некоторые зрители рваный сюжет не оценили, да и иван тоже, отдав сценарный «Оскар» «Повелителю бури». Но именно в «Бесславных ублюдках» Тарантино полностью раскрывается как гениальный сценарист. В фильме нет «проходных» сцен, каждый эпизод – эмоциональный аттракцион, от уже легендарной первой сцены, где штандартенфюрер Ганс Ланда допрашивает фермера, к взрывной кульминации в кинотеатре.
Восхищение вызывают не только диалоги, которые всегда считались сильной стороной Квентина, но и мастерство, с которым он в финале переплетает главных героев. В» Бесславных ублюдках " Тарантино предстает как неисправимый оптимист, прежде всего из-за своей уверенности, что преступная власть непременно станет источником собственного падения.